ПОС – ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Платформа обратной связи (ПОС) является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными органами и организациями.
Система ПОС позволяет гражданам направлять обращения по широкому спектру вопросов через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и аккаунтах в социальных сетях органов власти и органов местного самоуправления.
Основная цель ПОС – быстрое решение актуальных проблем граждан, она позволяет получать объективную информацию о проблемах, волнующих граждан и принимать необходимые меры для их решения.
Подача обращений осуществляется с помощью виджетов, размещенных на официальных ресурсах органов власти и местного самоуправления (официальные сайты, социальные сети), мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», через главную страницу Единого портала государственных и муниципальных услуг https://clck.ru/3Ed35x
https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=218652&utm_source=vk&utm_medium=75&utm_campaign=1047424530780