Конкурс социальной рекламы «Импульс» запустил интернет-голосование

09.11.2017

Министерство социальных отношений Челябинской области второй год участвует во всероссийском  конкурсе социальной рекламы «Импульс». В этом году на конкурс представлено 2 работы: социальный видеоролик «Жизнь без супергероев» и буклет «Суицид – геройство или слабость».

С 7 по 24 ноября на сайте конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter),  может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламуаудиорекламунаружную рекламуинтернет-рекламурекламный плакатрекламный буклетрекламную кампанию или рекламную активацию. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Полный текст статьи можно прочитать на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области.


дата создания: 09.11.2017 13:00, дата последнего изменения: 09.11.2017 13:00