Обращение

 
Яндекс.Метрика

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прожиточный минимум

Прожиточный минимум в Челябинской области на 2024 год:

на душу населения - 14 279 р.
для трудоспособного населения - 15 564 р.
для пенсионеров - 12 280 р.
для детей - 14 706 р.

Баннерная сеть






[Версия для печати]

 

Информация о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

 

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа. Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в: 

а) доступности информации, связанной с получением услуг; 

б) возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; 

в) упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги; 

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа; 

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению; 

е) сокращение количества предоставляемых документов; 

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота; 

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками. 

Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти: 

• получить полную информацию об интересуемой услуге; 

• скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги; 

• подать заявление на получение услуги; 

• отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете; 

• получить результат оказания услуги.

 

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru. 

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»; 

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛС, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг). 

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.  

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг. 

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен. 

 

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде? 

С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru.

Чтобы завершить регистрацию, необходимо подтвердить свою учетную запись, что можно сделать тремя способами:

а) личное посещение центра обслуживания с паспортом и страховым свидетельством (СНИЛС) либо номером сотового телефона, где Ваша учетная запись будет подтверждена (Курчатовское УСЗН Администрации города Челябинска является одним из центров обслуживания);

б) получить через Почту России письмо с кодом активации, который необходимо ввести в личном кабинете на Портале при выборе способа активации через Почту России (среднее время доставки письма составляет около 2 недель);

в) активация учетной записи с помощью средства электронной подписи или универсальной электронной карты.

 

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг. Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица. 

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога.

Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам. Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям. Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит: 

- наименование услуги; 

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу; 

- категории заявителей, которым предоставляется услуга; 

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы; 

- сведения о стоимости и порядке оплаты; 

- результат предоставления услуги; 

- сроки предоставления услуги; 

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении; 

- информация о месте предоставления услуги; 

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги; 

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги); 

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде. 

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме. 

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи. 

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения. 

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами.


Дата публикации: 08 июня, 2018 [13:09]
Дата изменения: 08 июня, 2018 [13:10]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.