Обращение

 
Яндекс.Метрика

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Прожиточный минимум

Прожиточный минимум в Челябинской области на 2025 год:

на душу населения - 16 314 р.
для трудоспособного населения - 17 782 р.
для пенсионеров - 14 030 р.
для детей - 15 825 р.

Баннерная сеть






[Версия для печати]

ПОС – ПЛАТФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

Платформа обратной связи (ПОС) является важным цифровым инструментом взаимодействия граждан с государственными органами и организациями.

Система ПОС позволяет гражданам направлять обращения по широкому спектру вопросов через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах и аккаунтах в социальных сетях органов власти и органов местного самоуправления.

Основная цель ПОС – быстрое решение актуальных проблем граждан, она позволяет получать объективную информацию о проблемах, волнующих граждан и принимать необходимые меры для их решения.

Подача обращений осуществляется с помощью виджетов, размещенных на официальных ресурсах органов власти и местного самоуправления (официальные сайты, социальные сети), мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе», через главную страницу Единого портала государственных и муниципальных услуг https://clck.ru/3Ed35x

 

https://pos.gosuslugi.ru/form/?opaId=218652&utm_source=vk&utm_medium=75&utm_campaign=1047424530780


Дата публикации: 21 ноября, 2024 [16:50]
Дата изменения: 21 ноября, 2024 [22:53]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.